Лицензирование, оказание юридических услуг широкого спектра, в том числе регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрация юридических лиц с иностранным капиталом, а так же страхование, в том числе страхование в строительной деятельности, является основными сферами нашей деятельности.

  1. Определились ли Вы в какое СРО вступать?
    4 (50%) Собираемся вступать в СРО, но еще не определились в какое
    3 (37.5%) Вступили в СРО
    1 (12.5%) А зачем вступать в СРО
    0 (0%) Определились в какое СРО, но еще не вступили
    0 (0%) Пока не собираемся вступать в СРО, работаем по лицензии

Лицензия МЧС (пожарная лицензия)

Лицензия МЧС - (лицензия Министерства по чрезвычайным ситуациям, пожарная лицензия, лицензия УГПС) - необходима для осуществления лицензионной деятельности по предупреждению и тушению пожаров, а так же для производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Пожарные лицензии выдает в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ МЧС России на всей территории Российской Федерации. Уполномоченными органами по выдаче лицензий в субъектах РФ являются территориальные подразделения МЧС - Главные управления Министерства по чрезвычайным ситуациям в субъектах (ГУ МЧС России по субъектам РФ).

Получить пожарную лицензию могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Лицензия МЧС выдается на бессрочный срок с 03 ноября 2011 года и действует на всей территории России (до 03.11.2011 г. лицензия МЧС выдавалась на 5 лет). Пожарные лицензии выданные до 03 ноября 2011 года действует до окончания срока действия, указанного в лицензии.

Виды пожарных лицензий:

  1. Проектная лицензия МЧС - лицензия по предупреждению и тушению пожаров – ранее существовала, после была отменена. Для осуществления проектных видов деятельности в области пожарной безопасности необходимо вступать с 2010 года в СРО в проектировании;
  2. Монтажная лицензия МЧС - лицензия для производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Подробная информация по оформлению монтажной лицензии МЧС опубликована на данной странице.
СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ МЧС

Срок оформления лицензии в лицензируеющем органе - 45 рабочих дней (данный срок предусмотрен Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ МЧС

Стоимость консультационных и юридических услуг по оформлению лицензий МЧС (под ключ) - от 95 000 рублей (зависит от региона).

КЛАССИФИКАТОР НА ЛИЦЕНЗИЮ МЧС

Перечень видов работ в области пожарной безопасности применяемый при лицензировании МЧС (применяется при лицензировании в пожарной безопасности с 30 декабря 2011 года) - ознакомиться с перечнем видов работ (классификатором на пожарную деятельность) можно перейдя по ссылке – Классификатор работдля лицензирования МЧС

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

После подписания и оплаты договора, специалисты ПРАВОВОГО ЦЕНТРА, проверяют учредительные документы, оборудование, программное обеспечение, специалистов и повышения квалификации специалистов и дают как письменные так и устные рекомендации по исправлению документов и информации чего не хватает в соответствии с законодательством для оформления лицензии МЧС. При отсутствии необходимых специалистов, оборудования или повышений квалификации специалистов, наши специалисты, помогают найти специалистов, приобрести (купить или арендовать) необходимое оборудование, пройти обучение в учебном центре по необходимым программам и получить на специалистов необходимые повышения квалификации. 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ МЧС:

Перечень документов необходимых юридическому лицу (организации) для представления в лицензирующий орган:

  1. Учредительные документы (нотариальные копии): 
    - Устав и все зарегистрированные изменения (если есть) (нотариальные копии); 
    - Учредительный договор и все изменения (для обществ, где участников было или есть два и более) (нотариальные копии); 
    - Свидетельство о регистрации организации (ОГРН) и все свидетельства ГРН (нотариальные копии); 
    - Свидетельство о присвоении ИНН (нотариальные копии); 
    - Письмо из Госстата (Ростата) о присвоении кодов статистики (нотариальные копии); 
    - Решение (протокол) о назначении действующего директора (копии заверенные подписью руководителя и печатью организации);
  2. Выписка из ЕГРЮЛ (сделана не позднее 1 месяца) (нотариальная копия);
  3. Диплом, трудовой договор, трудовая книжка на генерального директора (заверенные копии);
  4. Дипломы, трудовые книжки, трудовые договора, повышения квалификации (заверенные копии);
  5. Договор аренды офиса (с правоустанавливающими документами) или свидетельство о праве собственности (заверенные копии);
  6. Договора на оборудование, программные продукты (заверенные копии);
  7. Анкета (банковские реквизиты организации, контактные телефоны, виды работ, перечень оборудования и другая информация);
  8. Имеющаяся лицензия (при продлении, дополнении, изменении видов, смене бланка);
  9. Платежное поручение об оплате государственной пошлины с синей печатью банка и отметкой о перечислении.

Перечень документов необходимых индивидуальному предпринимателю для представления в лицензирующий орган:
  1. Свидетельство о присвоении ОГРНИП и все свидетельства ГРНИП (нотариальная копия);
  2. Свидетельство о присвоении ИНН (нотариальная копия);
  3. Уведомление о постановке на учёт индивидуального предпринимателя (ИП) в налоговом органе (нотариальная копия);
  4. Письмо из Госстата (Ростата) о присвоении кодов статистики (нотариальные копии);
  5. Выписка из ЕГРИП (сделана не позднее 1 месяца) (нотариальная копия);
  6. Диплом, трудовая книжка, повышения квалификации и документ удостоверяющий личность - паспорт (все страницы) на ИП (заверенные копии);
  7. Дипломы, повышения квалификации, трудовые книжки и трудовые договора на специалистов (заверенные копии);
  8. Договоры аренды помещений, либо свидетельство о праве собственности на помещение (заверенные копии);
  9. Договора на оборудование, программное обеспечение (заверенные копии);
  10. Анкета (банковские реквизиты ИП, контактные телефоны, виды работ, перечень оборудования и другая информация);
  11. Имеющаяся лицензия (при продлении, дополнении, изменении видов, смене бланка и т.д.)
  12. Платежное поручение об оплате государственной пошлины с синей печатью банка и отметкой о перечислении.

Сотрудники нашей юридической фирмы окажут в минимально возможно короткие сроки профессиональную помощь в указанных сферах деятельности нашей юридической компании.

Контакты
191040 г. Санкт-Петербург Лиговский проспект, д. 43/45, оф. 540
тел.: +7 (495) 091-03-06
тел.: +7 (812) 934-28-33
info@all-licenses.ru
Обратная связь
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*